Транспорт во Вьетнаме



Транспорт во Вьетнаме


Транспорт во ВьетнамеВьетнамская транспортная система богата средствами передвижения. Автобусы, поезда, самолеты, такси, велорикши, водная техника — туристу есть из чего выбрать. Автодорожная сеть щедро укрывает территорию страны — на нее приходится 222 179 километров. Её достоинством считается качественное асфальтированное покрытие, недостатком — ограничение скорости (не более 50 км/час) и узость проезжей полосы. Основными средствами передвижения являются единицы автомобильного и железнодорожного транспорта. Для перемещения между городами лучше избрать поезд.

 

 

Общественный транспорт Вьетнама

Зачастую он переполнен пассажирами и четкого расписания не имеет. Ухабистые дороги, небольшая скорость движения, запутанная система остановок — так характеризуют общественный транспорт Вьетнама туристы. К числу его достоинств относят минимальную стоимость проезда (0,1 доллара) и возможность просить водителя сделать остановку в удобном для Вас месте.


Такси во Вьетнаме — это не только автомобили. В эту категорию транспорта включены мотоциклы, лодки, катера, рикши. Не все они оснащены счетчиками, но в любом случае всегда стоит договариваться о цене поездки заранее. Торг уместен — вполне реально добиться снижения стоимости до 1 доллара за 15 минут поездки. Перемещаться в темное время суток на мототакси и рикшах не рекомендуется. На авто поездка будет безопаснее.


Железнодорожный транспорт

Поезда во Вьетнаме подразделяются по типу комфортабельности на сидячие жесткие или мягкие, спальные жесткие или мягкие, спальные с кондиционером. Спальные вагоны оборудованы 4-местными и 6-местными купе. На уровень сервиса также влияет класс вагона. На отдельных отрезках пути движутся поезда повышенной комфортности (маршрут ХошиминНячанг). Старые изношенные составы едут медленно и часто делают остановки. Но они более безопасны и просторны, чем автобусы.



Вьетнам - велорикша

 

Велорикша

Необычный велосипед оснащен в передней части небольшим прицепом. В него усаживается пассажир, а водитель располагается сзади на отдельном сиденье и крутит педали. Этот вид транспортного средства хорош тем, что неторопливое перемещение позволяет рассмотреть достопримечательности и в тоже время добраться до нужной точки. Для вьетнамцев велорикша является повседневным способом передвижения, а туристы воспринимают его как развлечение. Катание оплачивается из расчета 1 доллар за 15 минут поездки.

 

Байк или скутер

Все чаще туристы прибегают к аренде байка. Но ездить на нем лучше в дневное время — ночью катание на вьетнамских дорогах может быть опасным. К тому же, не лишним будет наличие хорошего опыта вождения скутера.


Такси

Отличной репутацией обладает группа такси «Mai linh taxi». Каждая единица техники оборудована таксометром. Отсчет начинается с 10 тысяч донгов за посадку. В крупных городах Вьетнама турист может столкнуться с выбором, ехать ли на маленькой зеленой машине либо перемещаться на белой легковушке. Второй вариант дороже — к конечным показаниям таксометра будет приплюсовано 14 тысяч донгов за посадку.



Комментарии (2)

Таня
{likes}
Таня

Добрый день. хотела бы написать отзыв об удивительной стране Вьетнам! Она настолько колоритна и разнообразна, что просто слов не хватает, чтобы описать всю ее красоту. Отдельного внимания заслуживает местный транспорт - движение там абсолютно беспорядочное, все несутся куда - то на своих мопедах, велосипедах, только и успевай поглядывать по сторонам!

Ответить
Заур
{likes}
Заур

И все таки интересно узнать что будет дешевле, кататься постоянно на такси или проще взять на прокат автомобиль? Безусловно катание на вьетнамских особых велосипедах это чудесное время провождение для туристов. Можно например за час объездить несколько достопримечательностей. Жалко водителя конечно, целый час крутить педали наверное тяжело. Хотя может они там привыкшие.

Ответить
Оставить комментарий