ПРОДВИЖЕНИЕ ИНСТАГРАМ БЕСПЛАТНО В 2022 ГОДУ. КУРС ПО ИНСТАГРАМУ



Как продвигаться в Инстаграм в 2022 году. Курс по Инстаграму.

Сегодня мы обсудим 5 ключевых шагов которые помогут вам продвигаться в Инстаграме в 2022 году.
Продвигаться в Инстаграм становиться сложнее с каждым годом. Конкуренция же растет с каждым днем. Наверняка вам знакомо чувство, когда вы делаете огромное количество действий, и они все равно не дают результата. Все сталкиваются с одним и тем же. Но можно все исправить, не затрачивая при этом огромных средств.

Однако что бы всегда быть в курсе тенденций продвижения в Инстаграм, быстро реагировать на любые изменения и быть профессионалом в этом деле вам поможет Курс по Инстаграму. Ведь что бы достигать спехов в чем-либо, нужно постоянно обновлять и усовершенствовать свои знания и умения.

 

Итак, Шаг 1 – вам необходимо определиться, на какую целевую аудиторию вы будете продвигаться. И под нее упаковать аккаунт. Упаковка аккаунта – это фундаментальная вещь. Без нее продвигаться просто бессмысленно Если ваш аккаунт не упакован именно под вашу целевую аудиторию, вы просто сольете время и деньги, если будете использовать платные способы продвижения.
Что включает в себя упаковка? Это ваша аватарка, ваше имя (жирная строка над шапкой), шапка профиля, ваши закрепленные сторис, ваша лента и ваши посты.  Все эти вещи должны отвечать на вопросы целевой аудитории – что именно так, как вы упаковались, ваша целевая аудитория хочет вас видеть.  Именно так ваша целевая аудитория представляет себе эксперта, к которому хочется обратиться.
Шаг 2. Вам необходим выбрать одну узкую тему для своего контента. Ту тематику, в рамках которой вы будете делать абсолютно весь ваш контент: писать посты, делать сторис и Reels и т.д. Инстаграм продвигает ваши посты в актуальное только в том случае, если в аккаунте только одна понятная тематика.
Некоторые рекомендации по постам – пишите посты по болям вашей целевой аудитории.  Если вы хорошо знаете свою ЦА, то можете предложить решение ее проблемы. А еще обязательно пишите посты в формате Топ списков. Такие посты чаще сохраняют, что помогает им выйти в рекомендованные. Например – «5 способов поднять цены на услуги" или «3 причины, почему мои клиенты выбирают именно меня» и т.д.
Шаг 3. Начните делать регулярный контент в аккаунте.  Нужно, что бы у вас были не только посты, но и сторис. Если вы пишете посты, люди приходят к вам в аккаунт, если он упакован, как мы обсудили в первом шаге, то сторис – это тот инструмент, который помогает принять решение о подписке на 80%. Если в аккаунте нету сторис на момент, когда человек на него зашел, то у него не сложиться полной картины зачем он должен подписаться на этого человека.



 

Шаг 4. Видео Reels. Если ваш аккаунт хорошо упакован в соответствии с первыми тремя шагами, то видео Reels абсолютно точно принесет вам новых подписчиков. Снимайте экспертные Reels которые, как и ваши посты, будут сделаны по болям вашей ЦА.
Самые актуальные темы для Reels.
1. Топ списки
2. Мотивация
3. Развлекательные видео
4. Жизненные темы
5. Бэкстейдж работы
6. Типичные случаи из вашей практики
Шаг 5. Используйте как минимум 3 способа продвижения через взаимодействия: взаимный пиар, совместные прямые эфиры и всевозможные коллаборации.
Через эти методы вы можете бесплатно, и вполне успешно продвигать ваш Инстаграм в 2022 году. Однако есть один момент. Если вы на этапе определения вашей ЦА и упаковки аккаунта выберете более узкую нишу, вам будет значительно легче продвигаться. Берите на заметку!



Оставить комментарий