Информационно аналитический портал «25MK» / Как стать пилотом гражданской авиации?

Как стать пилотом гражданской авиации?

В этой статье мы расскажем вам как же можно стать пилотом гражданской авиации, с какими трудностями вы можете столкнуться, а так же дадим несколько советов для тех, кто хочет освоить эту профессию.

На самом деле, работа это не простая, к тому же требует много времени, знаний и финансовых средств. Поэтому, если вы не уверены, что хотите стать пилотом, что эта профессия будет приносить вам удовольствие, не стоит даже и начинать.

 

 

Важный вопрос - куда идти учится на пилота? И здесь есть несколько вариантов, все зависит от тех ресурсов, которыми вы обладаете. 

1. Частая лётная школа. В ней вас обучать в кратчайшие сроки. Программу подготовки вы будете летать так же быстро и помногу. Школа так же предоставит вам все необходимые пропуски и лицензии, что бы в дальнейшем вы могли трудоустроиться. Учится в частной лётной школе вы можете как в России, так и в США или Европе.

Так, например, получить необходимую летную и теоретическую подготовку вы можете в аэроклубе Москвы АБН АЭРО.

 

2. Второй вариант приобретения лётной корочки - это авиационный вуз. Стоит гораздо дешевле или может вообще ничего не стоить, но занимает около 5 лет. Огромный плюс так же заключается в том, что при выпуске вы получите диплом, в котором будет написано "пилот". В зависимости от того, в какой стране вы дальше планируете работать, это может сыграть ключевую роль. Например, в странах СНГ без диплома о высшем образовании вы не сможете получить звание командира воздушного судна. А вот за границей ваш диплом не имеет абсолютно никакого значения.



 

3. И третьим, дополнительным, а не самостоятельным вариантом может стать самообучение. Порой из книг вы можете почерпнуть те знания, которые вы упустили, или которые вам просто не дали.

 

При трудоустройстве на работу вам необходимо будет пройти своеобразное многоуровневое собеседования, состоящее из проверки знания английского языка, теста у психолога, теста на авиационные дисциплины, а так же собеседование у лётной комиссии. Это сложно, но возможно.

Бывают такие случаи, когда ещё во время обучения авиакомпания приглашает на работу студентов. Это называется "Кадетская программа". Кадетская программа подразумевает, что авиакомпания берет на работу человека, желающего стать пилотом, и оплачивает его обучение за свой счёт. По окончании обучения человек обязуется отработать потраченные на него деньги в этой же авиакомпании.

 

После окончания обучения ваш ждёт так называемая переучка под тот тип самолётов, на котором вы будете летать. Это наземная переучка и занимает она около трех месяцев, в течение которого вы изучаете очень много информации и постоянно сдаёте экзамены. После наземной переучке вас ждут тренажёрная подготовка и ещё несколько экзаменов по не окончании.

Потом вы проводите несколько полётов на борту самолёта в качестве наблюдателя в кабине пилотов.

Дальше вас ждёт аэродромная подготовка, то есть полет в качестве второго пилота, чаще всего несколько кругов над самим аэропортом.

 

Ну а потом начинается введение в строй, когда вы выполняете пассажирские рейсы в качестве второго пилота под присмотром инструктора и первого пилота. А потом постепенно вливаетесь в команду. 

28-03-2022, 20:58
Вернуться назад